Всерьёз об индийском кинематографе

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение M0tleYfruit » Вт мар 07, 2017 9:18 pm

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 6 мар — РИА Новости. Международный кинофестиваль дебютного кино "Дух огня" становится эффективной площадкой для укрепления отношений в области культуры между странами БРИКС и ШОС, заявила журналистам губернатор Югры Наталья Комарова.


Изображение
XV юбилейный международный кинофестиваль дебютных картин "Дух огня" проходит в Ханты-Мансийске с 3 по 9 марта. В этом году на фестивале представлено сто кинокартин из 25 стран. По итогам конкурсных показов будут вручены 14 призов кинофестиваля, среди которых "Золотая тайга", "Серебряная тайга" и "Бронзовая тайга". Среди специальных наград — призы за лучшую мужскую и женскую роли имени Александра Абдулова и специальный приз "Газпром нефть".

"Это площадка становится очень эффективной возможностью для взаимоотношений со странами БРИКС и ШОС. В этом году КНР привезла колоссальную программу — от каллиграфии до традиционных боевых искусств", — сказала Комарова.

Фестиваль кинодебютов в Ханты-Мансийске становится площадкой для общения кинематографистов из государств БРИКС и ШОС второй год подряд. В 2017 году программа совместного продвижения фильмов из этих стран получила свое продолжение в виде презентации культурных программ Ассоциации "Судьба" и "Недели китайского кино" в рамках фестиваля.

Культурному сотрудничеству был посвящен круглый стол, где собрались представители киноиндустрии России, Индии, Китая, Бразилии. Российскую сторону представляли кинокритики и эксперты по современному кинематографу. Участники выделили две главные темы сотрудничества: популяризация собственных фильмов в странах-партнерах и совместное кинопроизводство.

"Искусство универсально. И если делать фильмы о том, что волнуют людей Индии, то эти же темы могут заинтересовать и зарубежных зрителей", — считает индийский кинопродюсер Акбар Хуссаини. При этом он отметил, что сотрудничество России и Индии в сфере кинопроизводства пока не получило развития.
В свою очередь, программный директор Российского международного кинорынка Екатерина Бордачева считает, что кинематографистам государств БРИКС стоит попробовать вступить в диалог со зрителями этих стран через детское кино.

Как отметил основатель и председатель Ассоциации "Судьба" Тан Тяньминь, в КНР, в частности, поддерживают создание сюжетов о советских героях-добровольцах, которые сражались за свободу Китая. Например, в стране есть памятник командиру эскадрильи бомбардировщиков Григорию Кулишенко, который погиб в Китае в 1939 году во время войны с японскими захватчиками. В Китае готовы работать над кинопроектами об их подвиге.
https://ria.ru/culture/20170306/1489354685.html
"The Bollywood distribution system is so corrupt that they have trouble making money off movies. So they sell shoes that an actress stepped in. If they turned up the amps some, maybe they could sell the actresses".
Bruce Sterling (c)
Аватара пользователя
M0tleYfruit
 
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 4:08 pm

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение филип » Вс мар 12, 2017 9:13 am

Шахрукх Кхан уже давно потерял элементарное чувство совести. Всю информацию, которую он выдаёт СМИ Индии и не имеющую никакого отношения к его "творческой" деятельности,
уже давно пора вываливать в большую мусорную корзину и выносить на свалку или сливать
в унитаз ...

Кому, кстати, интересно, что начиная с 2007 года он подвергался 10 хирургическим операциям на
теле. На этот раз миниатюрной хирургической операции подверглась его левое плечо, и доктора, чтобы в дальнейшем не спутать правую и левую руку, сделали на правой руке специальную метку "Not me", о чём великий актёр поспешил объявить всему миру.

Как всё это противно! Не знаю, почему СМИ Индии не интересуются, не мучают ли его периодические запоры или поносы, хорошо ли он спал этой ночью, не приснился ли ему вещий сон, что настало самое время сменить профессию и дать дорогу молодым, талантливым актёрам ...
Аватара пользователя
филип
 
Сообщения: 16535
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 8:20 pm
Откуда: Москва

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение Lori » Вс мар 12, 2017 9:49 am

филип писал(а):Шахрукх Кхан уже давно потерял элементарное чувство совести. Всю информацию, которую он выдаёт СМИ Индии и не имеющую никакого отношения к его "творческой" деятельности,
уже давно пора вываливать в большую мусорную корзину и выносить на свалку или сливать
в унитаз ...

Так он таки сам написал про свою операцию во все СМИ Индии? :sh_ok: Парень еще талантливее, чем я о нем думала! ::yaz-yk:
Скучаете, Юрий Филиппович? Может, Вам открыть еще одну тему и назвать ее большой мусорной корзиной или унитазом, ну, или комнатой для релаксации и сливать туда весь негатив про бессовестного ШРК? А то заходишь в тему "Всерьёз об индийском кинематографе" а тут - на тебе, информация, не имеющая "никакого отношения к творческой" деятельности!
Аватара пользователя
Lori
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 8:05 am

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение MsAlisiya » Вс мар 12, 2017 9:56 am

не мучают ли его периодические запоры или поносы

Кто о чем, а Филипп джи о наболевшем...
MsAlisiya
 
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:19 pm
Откуда: RUSSIA

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение LudmilaGros » Вс мар 12, 2017 10:23 am

Lori писал(а):Скучаете, Юрий Филиппович?
Не просто скучает, а в каждую тему суется со своим нытьем и брызганьем ядом: Ну заметьте меня! И почему-то считает, что его стоны кому-то интересны... Нет, каждый, конечно, имеет право на глупость, но некоторые ею сильно злоупотребляют...
Изображение
И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль...
Аватара пользователя
LudmilaGros
 
Сообщения: 9910
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 12:36 pm

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение natalya » Вс мар 12, 2017 11:14 am

Даже не знаю, чистить тему , или оставить для потомков....наверное оставлю...
Коротко о себе : не рекомендую!
Аватара пользователя
natalya
 
Сообщения: 34340
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 4:13 pm
Откуда: Не помню...потерялась!

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение филип » Пн мар 13, 2017 10:00 am

Четан Бхагат - всемирно известный писатель, пишущий на англ. языке. Почти все его романы экранизированы.

Известные романы Четан Ананд: (1) Five Point Someone (2004); (2) One Night @ the Call Center(2005); (3)The 3 Mistakes of My Life (2008); (4) 2 States (2009);(5) Revolution 2020 (2011); (6) Half Girlfriend (2014); (7) One Indian Girl (2016).

19 мая 2017 выходит на экран фильм "Half Girlfriend" (реж. Мохит Сури, в главных ролях Шраддха Капур и Арджун Капур). Это экранизация одноимённого романа Четан Бхагат.
Аватара пользователя
филип
 
Сообщения: 16535
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 8:20 pm
Откуда: Москва

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение филип » Вт мар 14, 2017 2:06 am

Сегодня вечером в Доме кино премьера фильма "Коммивояжёр" в оригинале с русскими субтитрами (2016, "Forushande" - на фарси - , "The Salesman" - на англ., реж и автор сценария Асгар Фархади, совместное производство Иран и Франция).Премия "Оскар" лучший иностранный фильм. На 69 -м Каннском фестивале в 2016 г.: приз за лучший сценарий и лучшую мужскую роль - Шахаб Хоссейни в роли Эмад Этесами

31 марта фильм "Коммивояжёр" увидят и индийские зрители. The Salesman, written and directed by prominent filmmaker Asghar Farhadi, is all set to release in India on 31st March 2017. The Taraneh Alidoosti and Shahab Hosseini starrer, in association with Alliance Media & Entertainment & PVR Pictures, have launched the trailer of the film. Sunil Doshi, is bringing to Indian cinema lovers a unique offering under his new initiative “Sunil Doshi Presents”. Every year Sunil will handpick and curate films that are eclectic, award winning and film festival favourites from all over the world and give them an India release. The first film from the “Sunil Doshi Presents” bouquet is the Oscar winning Asghar Farhadi film, The Salesman, which will be distributed by PVR.

Краткая аннотация. Отношения Энад и Рана безоблачны, и у них много планов на будущее. Днём Энад преподаёт в школе, а по вечерам супруги увлечённо репетируют спектакль по пьесе Артура Миллера "Смерть коммивояжёра". Однако семейная драма разворачивается не только на сцене, но и в реальной жизни.Однажды Рана приходит домой раньше, чем муж, и случайно открывает дверь незнакомцу, пришедшему к бывшей жилице за плотскими утехами. Сцена показана с наибольшей осторожностью, несмотря на то, что героиня не была изнасилована, но то, что непонятный мужчина находился в супружеской спальне, видел обнаженное тело женщины и трогал ее, супруги не могут вынести. В результате, героиня оказалась с разбитой головой в больнице. Она теперь не может спокойно спать и вообще находиться в этой квартире, ей страшно. Рана отказывается обращаться в полицию, а муж не может найти себе места. Как же все-таки это далеко зайдет?

Forced to leave their collapsing house, Ranaa and Emad, an Iranian couple who happen to be performers rehearsing for Arthur Miller's "Death of a Salesman" rent a new apartment from one of their fellow performers. Unaware of the fact that the previous tenant had been a woman of ill repute having many clients, they settle down. By a nasty turn of events one of the clients pays a visit to the apartment one night while Ranaa is alone at home taking a bath and the aftermath turns the peaceful life of the couple upside down.

Асгар Фархади - отец Сарина Фархади. Снималась в роли Термех, 11 -ти летней дочери Надера и Симин в фильме "Развод Надера и Симин" (2011, "Jodaeiye Nader az Simin" - "A Separation"). Это первый иранский фильм, получивший Оскара в категории лучший иностранный фильм.

В 2013 г. Асгар Фархади выпустил на французском, итальянском и фарси фильм "Le Passe" ("Секреты прошлого").

В сентябре 2017 г. реж. в Испании приступает к съёмкам своего нового фильма (название не афишируется, в главных ролях Пенелопа Круз и Хавьер Бардем).
Аватара пользователя
филип
 
Сообщения: 16535
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 8:20 pm
Откуда: Москва

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение филип » Ср мар 15, 2017 3:27 pm

Реж. С. С. Раджамаули сообщил на Facebook о выходе трейлера
фильма "Bahubali:The Conclusion" ("Бахубали: Заваершение"). Трейлер первого фильм демонстрировалсяв кинотеатрах Андхра - Прадеш и Теленгана.

"Мы не изменили традиции, - сказал реж. - Трейлер второго
фильма также покажем 16 марта на сеансах между 9 и 10 час.
в 250 кинотеатрах Андхра - Прадеш и Теленгана 16 марта
на сеансах между 9 и 10 час. В тот же день в 18.00 в трейлер
выйдет и на on line.

В прокат картина выходит на тамили, телугу. хинди и малаялам 28 апреля. В фильме в главных ролях заняты: Прабхас, Рана Даггубати. Таманна Бхатия, Анушка Шетти. Рамья Кришнан и Сатьярадж.
Аватара пользователя
филип
 
Сообщения: 16535
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 8:20 pm
Откуда: Москва

Re: Новости Болливуда 2017

Сообщение филип » Вт мар 21, 2017 3:44 am

Как давно всё это было ...Как странно складывается жизнь.

Когда - то с 25 января 2000 до 25 января 2011 г. я преподавал язык хинди, работая по трудовому договору в Дипломатической академии. Помню всех своих студентов, а они, за исключением одного, забыли обо мне. Спустя несколько лет пригласили меня на встречу выпускников и затем через несколько дней отменили приглашение.На душе остался неприятный осадок от такого чисто российского отношения к людям.

За время работы в Академии я большую часть своих личных книг
безвозмездно подарил ведомственной библиотеке.
Когда подошёл к концу срок моего контракта, я, оформляя увольнение,
сдал все служебные книги и только одну библиотечную книгу
("Годы и дни Мадраса") не мог сразу найти. Так она и осталась у меня
дома, в моей личной библиотеке. Только недавно она попалась мне
под руки. Я прочёл её запоем.

Сейчас трудно даже поверить, что автор этой увлекательной книги Людмила Васильевна Шапошникова стала генеральным директором музея Рериха, вокруг которого кипят сейчас такие страсти.

Шапошникова в 1958 году впервые побывала в Индии. В 1963—1965 и 1970—1972 годах работала в Мадрасе (Южная Индия), в Мадрасском университете, Мадрасском отделении представительства Союза советских обществ дружбы и культурной связи с зарубежными странами.

Широкую известность в советское время получили
научно-популярные книги Л. В. Шапошниковой, написанные в результате изучения индийской культуры — «По Южной Индии» (1962), «Парава — „летучие рыбы“» (1967), «Тайна племени Голубых гор» (1969),«Годы и дни Мадраса» (1971), «Австралоиды живут в Индии» (1976), «Мы — курги» (1978) и другие.

Не помню, когда я заинтересовался творчеством актрисы Девика Рани Чоудхури (1907 - 1994), жены Святослава Рериха (1904 - 1993). Написала о ней статью, с которой выступал на конференции в Музее Востока.

Когда Девика Рани приезжала в Москву, я позвонил в гостиницу "Москва", хотел взять у неё интервью. К телефону подошла её секретарь. Сказала мне, что Девика Рани не хочет вспоминать о прошлом. Её актёрская карьера закончилась в 1945 году,
когда она вышла замуж за художника Святослава Рериха.

Devika Rani was born on March 30, 1908 in Waltair, Andhra Pradesh, India as Devika Rani Choudhury. She was an actress and set decorator, known for Achhut Kanya (1936), Izzat (1937) and Nirmala (1938). She was married in 1945 to Dr. Svetoslav Roerich and in 1929 Himansu Rai (1892 -1940). She died on March 8, 1994 in Bangalore, Karnataka, India.

Ниже следует материал о Девике Рани, опубликованный
Ю.Ф. Корчаговым в"Кратком энциклопедическом справочнике
по индийскому кино", М., 1995, стр. 30-31.

"Звезда", а позднее менеджер киностудии "Бомбей Токиз",
благодаря которой она и господствовала в индийской кинематографии всё первое десятилетие после появления звука и утвердила стандарты для героини фильмов после 1950 года.

Дочь полковника Чоудхури, который позднее стал
руководителем здравоохранения в Мадрасе. Внучатая племянница Рабиндраната Тагора; обучалась в Королевской академии драматических искусств и в Королевской академии музыки в Лондоне; имеет учёную степень по архитектуре и успешно разрабатываладизайн для текстильной продукции в Пэйсли.

В Лондоне познакомилась с Химансу Раем и в 1929 году вышла за него замуж. Её первым фильмом стал "Игра в кости" (1929), выпущенный Раем и поставленный Остеном, где она была художником по костюмам (а, возможно, и статисткой). В Германии, где фильм монтировался, она имела возможность видеть, как работают Фриц Ланг, Г.В. Пабст и Штенберг, кроме того она помогала Марлен Дитрих на съёмках "Der blaue Engel" ("Голубого ангела",1930). Короткое время работала также
с Максом Райнхардтом. В одной из первых передач Би-би-си на Индию транслировалось выступление Девики Рани (15 мая 1933 года).

Когда после 1933 года совместное производство в Европе,
особенно в Германии, стало затруднительным, пара возвратилась в Индию. Рани снималась в первом звуковом фильме Химансу Рая "Karma" ("Карма", 1933) сделанном на английском языке и рекламировавшемся как "первый индийский говорящий фильм с диалогом по-английски". Одной из особенностью этой картины является поцелуй Девики Рани иХимансу Рая, продолжавшийся 4 минуты.(Наверное, это - самый длинный поцелуй вистории индийского кино -- прим. наше КЮФ.)

В 1934 году пара организовала в Бомбее компанию "Бомбей Токиз".
В фильме "Achhut Kanya" ("Неприкасаемая", 1936) её изогнутые брови, бусы, стиль псевдо-раджастхани, платье длиной до колен, которые носят "неприкасаемые", определили "деревенскую красавицу", какой она должна быть в индийском кино.

Девика Рани и Ашок Кумар оставались "звёздами"
этой кинокомпании вплоть до смерти Химансу Рая в 1940 году, затем она приняла управление на себя, пока в 1940 году не отошла от дел и не вышла замуж за русского художника-эмигранта Святослава Рериха.

Всего за 10 лет актёрской карьеры (с 1933 по 1943) Девика Рани снялась в 15 кинофильмах, каждый их которых уже стал классикой индийского кинематографа.

( Информация с моего личного сайта "Индийский кинематограф крупным планом" от 09.03.09)
Аватара пользователя
филип
 
Сообщения: 16535
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 8:20 pm
Откуда: Москва

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение филип » Ср мар 29, 2017 10:35 am

Кстати

Болливуд - третья в мире самая крупная киноиндустрия,
где 35 % актёров приходится сниматься в интимных сценах.

После Германии и Австралии индийские фильмы на третьем месте,
где актрисы вынуждены обнажаться на экране.

Сегодня индийские фильмы крайне редко обходятся
без так называемых item numbers, в которых с большим
удовольствием работают дебютантки.

В Болливуде провал какого - нибудь фильма считается грехом
для актёра. Такого актёра сразу начинают игнорировать.

(Не хочется такую муру дословно переводить - КЮФ)
Аватара пользователя
филип
 
Сообщения: 16535
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 8:20 pm
Откуда: Москва

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение karishma » Ср мар 29, 2017 4:38 pm

филип писал(а):Кстати

Болливуд - третья в мире самая крупная киноиндустрия,
где 35 % актёров приходится сниматься в интимных сценах.

После Германии и Австралии индийские фильмы на третьем месте,
где актрисы вынуждены обнажаться на экране.


Что в Голливуде обнажаются меньше, чем в Болливуде? На бред больше похоже…
Тот, кто думает, что будет счастлив завтра, не будет счастлив никогда. Всё, что у нас есть – это сегодня, сейчас. Будем жить в этот момент!
Аватара пользователя
karishma
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 7:14 pm

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение филип » Ср мар 29, 2017 11:35 pm

Так пишут. Поэтому я сказал, что это - всё мура от безделья ...
जर्मनी और ऑस्ट्रेलिया के बाद इंडियन फ़िल्में तीसरे नंबर पर आती हैं, जहां एक्ट्रैसेस की सैक्सी इमेज को दिखाया जाता है। बिना आइटम नंबर के आजकल फ़िल्में बहुत ही कम देखने को मिलती है।
Аватара пользователя
филип
 
Сообщения: 16535
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 8:20 pm
Откуда: Москва

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение филип » Пт мар 31, 2017 5:12 am

25 марта в Дели в Rashtrapati Bhavan - Президентском дворце
реж. Рахул Бошу показал свой фильм "Poorna"
президенту Индии Пранаб Мукхерджи.

Это - биографический фильм о 13 -ти летней девушке Пурна Малавати,
которая покорила гору Эверест. В прокат фильм выходит 31 марта.

Directed by Rahul Bose and produced by Rahul Bose Productions, Raay Media Pvt Ltd and co-produced by Amit Patni, Poorna is slated to release on March 31, 2017.
- See more at: http://www.bollywoodhungama.com/…/check-rahul-bose-poorna…/…
Аватара пользователя
филип
 
Сообщения: 16535
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 8:20 pm
Откуда: Москва

Re: Всерьёз об индийском кинематографе

Сообщение филип » Пт мар 31, 2017 9:42 pm

Болливуд начал выпускать на экран биографические фильмы, в основном,
о жизни игроков в крикет, кинозвёзд и писателей, но они не имеют особого
успеха среди зрителей. Так провалился в прокате фильм "Azhar" (2016,
реж Энтони Ди Суза) о жизни игрока в крикет Мохаммада Азхаруддина.
В этой роли снимался Имран Хашми, но стал бестселлером фильм M.S. Dhoni:
The Untold Story" (2016, "М. С. Дхони: Нерасквзанная история", реж. Нирадж
Панде) с Сушант Сингх Раджпут в роли игрока в крикет М. С. Дхони.

Вряд ли будет иметь большой кассовый успех и биографический фильм "Poorna"
о Пурна Малават, 13 - ти летней девушке из деревни Пакала в штате Теленгана,
которая 25 мая 2014 году покорила гору Эверест. Этот фильм выпустил на экран
в качестве режиссёра и продюсера актёр Рахул Бошу. Герои фильма говорят на
смешанном языке хинди и телугу. В роли Пурна Малават снималась Адити Инамдар.

К фильму проявил интерес президент Индии Пранаб Мукхерджи. "Poorna" был
показан 25 мартав Дели в Президентском дворце. На премьере фильма
присутствовали Рахул Бошу, Пурна Малават и Адити Инамдар. В прокат фильм
выходит 31 марта.
Аватара пользователя
филип
 
Сообщения: 16535
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 8:20 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Новости Болливуда; Светская хроника; Фестивали; Шоу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Loading...